РКН исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование

РКН исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование

РКН исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование

Роскомнадзор исключил «Дождь» (внесен в реестр иноагентов) из списка СМИ, получающих иностранное финансирование, следует из отчета ведомства за третий квартал 2021 года.

Внимание на это обращает телеграм-канал «Можем объяснить».

Также оттуда пропало ООО «Сноб Медиа», которое издает журнал Snob. В остальном список практически не изменился — в нем все так же присутствуют RT и различные его подразделения, а также государственные агентства ТАСС и «Интерфакс». Об иностранном финансировании отчитываются также спортивные телеканалы, принадлежащие «Газпром-Медиа»: «Матч ТВ», «НТВ-плюс», «Наш Футбол», отмечает телеграм-канал. 

При этом в списке появилось ООО «Версия», издающее одноименное СМИ.

Напомним, телеканал «Дождь» внесли в реестр СМИ-иностранных агентов из-за получения более 130 тыс. евро от Евросоюза и распространения материалов СМИ-иноагентов, объяснял ранее Минюст РФ. 

Znak.com направил вопросы представителям телеканала, а также в Минюст. 

*** ИНФОРМАЦИЯ ***

  • Новости размещаются в автоматическом режиме.
  • В данном случае источником новости под заголовком «РКН исключил «Дождь» из списка СМИ, получающих иностранное финансирование» является данный сайт.
  • По вопросу размещения новостей и другим услугам смотрите информацию в соответствующем разделе услуги.

*****