Telegram слил американцам переписку Пола Манафорта

Telegram слил американцам переписку Пола Манафорта

Оказывается, могут, когда захотят! К делу арестованного вчера политтехнолога Пола Манафорта и русского разведчика Константина Килимника приобщена переписка обвиняемых в Telegram. Какая неожиданность! А ребята-то думали, что и впрямь нельзя расшифровать! Спецслужбы США получили все ее содержание, включая текст и файлы.

Telegram — это ловушка для наивных.

Об этом прискорбном событии сообщил Telegram-канал Футляр от виолончели (зеркало сайта Роспрес).

Кто не в курсе, тому на заметку. Арест главы предвыборного штаба Трампа Пола Манафорта, подозреваемого в незаконном лоббировании, стал возможным из-за давления на свидетелей. Подельник Манафорта — офицер ГРУ Константин Килимник . Показания на него дал зять совладельца Альфа-групп Германа Хана Алекс ван дер Цваан.

Пол Манафорт и его бизнес-партнёр Рик Гейтс, в числе прочего, обвиняются в заговоре против США и сокрытии лоббистской деятельности в интересах Украины.

68-летний лоббист начал работать в этой сфере еще в 1970-е, он был членом предвыборного штаба кандидата в президенты США от республиканцев Джеральда Форда. Обширные связи в Вашингтоне позволили Манафорту открыть собственную лоббистскую фирму и представлять интересы не только республиканцев (он занимался предвыборными кампаниями Джорджа Буша-старшего и Боба Доула), но и иностранных политиков, причем самых спорных, — пишет Медуза.

С 2004 года компания Манафорта работала с украинской Партией регионов Виктора Януковича и представляла его интересы вплоть до отстранения с поста президента страны в 2014-м. В этом государстве Манафорт заработал десятки миллионов долларов. Только за период с 2012-го по 2014-й его фирма получила от Партии регионов, которая находилась в это время у власти, 17 миллионов долларов.

С 2004 года компания Манафорта работала с украинской Партией регионов Виктора Януковича и представляла его интересы вплоть до отстранения с поста президента страны в 2014-м. В этом государстве Манафорт заработал десятки миллионов долларов. Только за период с 2012-го по 2014-й его фирма получила от Партии регионов, которая находилась в это время у власти, 17 миллионов долларов.

The New York Times писала, что Манафорт через офшорные кипрские фирмы получил от Дерипаски 17 миллионов долларов, которые предполагалось инвестировать в украинскую кабельную телесеть, но сделано это не было. Агентство Associated Press утверждало, что компания Манафорта работала в интересах президента России Владимира Путина на деньги Дерипаски; бизнесмен это отрицал и утверждал, что американский лоббист продвигал только его интересы. Дерипаска даже судился с AP из-за этого материала, но иск был отклонен.

Источник